Партнерам

Региональным партнерам

Если вы — тренинговая или консалтинговая компания, торговый посредник или дистрибьютор программного обеспечения и находитесь в поиске инновационных решений в области корпоративного обучения и оценки персонала, региональная партнёрская программа SIMFORMER для вас. Сотрудничество с SIMFORMER может стать большим шагом вперед, если вы заботитесь об успехах ваших клиентов. далее...

Авторам

Simformer — уникальное решение, не имеющее аналогов на рынке образовательных услуг. Мы расширяем возможности авторов учебных курсов, тренингов и образовательных программ. Вы сможете дополнить свой контент бизнес-симуляцией, получить связку с практикой, использовать платформу Simformer для формирования глобальных продуктов с доступом 24/7, а также получать авторское вознаграждение и вознаграждение за сопровождение курсов. далее...

Тренерам

Успешный тренинг сегодня — это не только харизматичный тренер, интересный материал, но и практикум по применению полученных навыков в условиях максимально приближенным к реалиям бизнеса. Именно в этом контексте платформа Simformer — идеальный инструмент для достижения нового качества тренинговых программ и конкурентное преимущество тренинговых компаний. далее...

Преподавателям

Дайте своим студентам возможность применить полученные знания, создавая и развивая предприятия десятков отраслей — сделайте Simformer Business Simulation частью своего курса. Решения Simformer сделают ваши курсы по-настоящему практичными, повысят интерес студентов к геймифицированному материалу, а также сэкономят ваше время и силы. далее...

Вебмастерам

Реферальная программа является одной из разновидностей онлайн маркетинга с моделью оплаты CPA (cost per action, цена за действие). Программа ориентирована на владельцев вебсайтов, блогов, вебмастеров, которые хотят превратить свои ресурсы в дополнительный источник доходов. Мы предлагаем вам достойное вознаграждение за каждого привлеченного клиента, который совершит покупку в Simformer Marketplace. далее...

Partners

Regional Partners

If you are a training or a consulting company, reseller or software distributor and may be on the look-out for business-grade innovative learning solutions that add new revenue channels to your company. Collaborating with SIMFORMER could be a great move forward for you if you are focused on your clients’ demands and issues. read more...

Authors

Simformer is an unparalleled solution in the education market. We are expanding possibilities for the authors of courses, training, and educational programs. You will be able to supplement your content with business simulations, link theory to practice, use Simformer’s platform to create your own products accessible 24/7, and receive royalties and course instructor compensation. read more...

Instructors

A successful training today is not only a charismatic coach and interesting materials, but also a workshop on the application of acquired skills in conditions close to today’s realities of business. In this context, Simformer’s platform is an ideal tool for achieving a new level in educational programs, creating competitive advantages for training companies. read more...

Educators

Offer your students the opportunity to apply acquired knowledge through practical assignments: creating and developing enterprises in dozens of industries. Make Simformer Business Simulation part of their course. Simformer’s solutions make your courses very practical, get students excited about gamified material, as well as save you time and effort. read more...

Webmasters

Affiliate marketing is a type of online marketing based on CPA (cost per action) revenue share model. Simformer affiliate program is designated for webmasters who are willing to monetize their audience. We offer competitive and considerable commission rates for any valid purchase made by customer you refer to Simformer Marketplace. read more...