Интеграция в учебный процесс

Сделайте курсы инновационными

Следуйте тренду геймификации

Доверьте симуляции часть своей работы

Залогом успешного внедрения новых образовательных технологий в учебный процесс является открытость к изменениям и активная позиция. Остальное — дело техники и специалистов Simformer. Образовательная платформа Simformer обладает широким спектром возможностей, как для создания новых учебных курсов, так и для адаптации существующих учебных программ.

Эксперты Simformer готовы:

  • Провести экспертизу существующих курсов на предмет использования Simformer Business Simulation,
  • Продемонстрировать возможности Simformer Business Simulation и LMS применительно к вашим дисциплинам и курсам,
  • Подобрать оптимальный для вас формат проведения геймифицированных занятий,
  • Разработать детальный план внедрения Sim-решений в учебный процесс,
  • Подготовить преподавателей к работе с Simformer Business Simulation и LMS,
  • Обучить модераторов деловых игр.

Сделайте Simformer частью своего курса. Пусть ваши студенты открывают магазины, фермы и промышленные предприятия, развивают высокие технологии на просторах Simformer Business Simulation. Пусть совершают ошибки и узнают вкус первых побед, пусть учатся принимать решения и осознавать их последствия. Игра дает неоспоримое преимущество вовлеченности. А вам лишь останется следить за игровой динамикой и вносить коррективы и новые переменные в игру.
Современная система управления знаниями позволит вам в автоматическом режиме следить за успехами учеников, разбивать их на группы, давать задания и контролировать их выполнение. А освободившуюся творческую энергию и время всегда можно направить на разработку новых курсов, которые вы сможете разместить на платформе Simformer.

Вместе мы сможем совершить революцию в образовании — самую нужную и важную революцию.

Напишите нам сейчас для получения подробной информации

Adelina Nalivaikaite-Karelidze

Аделина Наливайкайте-Карелидзе
Ведущий менеджер по работе с клиентами

Integration into education

Create innovative courses

Join the gamification trend

Let our simulations do part of your work

The key to a successful implementation of new educational technologies into an existing learning process is the ability to be open-minded and embrace change. The rest is up to Simformer’s specialists. Simformer’s educational platform has a wide range of opportunities for the creation of new courses or the integration of existing curricula.

Simformer experts are ready to:

  • examine your existing courses for integration in Simformer Business Simulation.
  • demonstrate the possibilities of Simformer Business Simulation and LMS with respect to your subjects and courses. 
  • choose the best format for gamified events. 
  • develop a detailed plan for the implementation of simulations into your educational process.
  • prepare teachers for work with Simformer Business Simulation and LMS.
  • train game moderators.

Make in Simformer Business Simulation part of your course. Let your students open shops, farms and industrial enterprises, developing high technology. Let them make mistakes and experience the sweet taste of victory, let them learn how to make decisions and face consequences of their actions. The game will provide you with a distinct advantage — increased student engagement. You will only need to observe game dynamics, make adjustments or add new variables to the game.

Our LMS will allow you to automatically monitor the progress of students, create group dynamics, give assignments and monitor their implementation. Use your newfound free time and creative energy to develop new courses and offer them to a global audience via Simformer Marketplace.

Together we can revolutionize education — the most necessary and important revolution of our time.

Contact Us Today, if you wish to receive detailed information