Геймификация

Следуйте современным трендам

Привлекайте внимание персонала

Удерживайте таланты

Организация обучения и развития персонала — чрезвычайно тонкий процесс. Кто хоть раз пробовал провести масштабный образовательный проект, это знает. С одной стороны, вы должны охватить необходимый объем знаний, а с другой — сделать так, чтобы люди находили силы, время и желание эти знания усваивать и эффективно применять.

Геймификация — тренд современных HR-технологий. Использование игровых методов в обучении и оценке персонала позволяет заинтересовать сотрудников и поддерживать их интерес даже на протяжении длительных образовательных программ. Обучение перестает быть чем-то обыденным. Именно геймификация способствует тому, что каждая программа становится насыщенным эмоционально окрашенным мероприятием.

Игре все возрасты покорны. Геймифицированные программы способны привлечь и удержать внимание не только молодого поколения, которое буквально выросло на играх, но и зажечь огонь в глазах их многоопытных коллег. А когда опыт и молодость имеют возможность сразиться на виртуальной арене, создается дополнительный стимул для развития и обмена опытом.

Simformer Business Simulation (SBS) — уникальная бизнес-симуляционная среда, которая позволяет организовывать обучение, тренинги и оценку персонала. Simformer Business Simulation и мощная современная LMS являются основой для создания всевозможных программ и форматов мероприятий.

SBS доступна он-лайн в режиме 24/7, что позволяет выстраивать самые разные решения, экономя HR-бюджеты.

Решения Simformer — эффективный инструмент для поиска, обучения, развития и оценки сотрудников, а также весомый аргумент для сохранения талантов.

Напишите нам сейчас для получения подробной информации

Adelina Nalivaikaite-Karelidze

Аделина Наливайкайте-Карелидзе
Ведущий менеджер по работе с клиентами

Gamification

Follow the progressive trend

Spark your employees’ interest

Retain talent in your company

Organizing employee training and development is a very delicate process, and anyone who has ever been responsible for organizing corporate training sessions is well aware of that. On one hand, you have to include all the necessary information, on the other hand, you have to make sure employees have time, energy, and motivation to grasp and effectively use the information they acquired.

Gamification is a current trend in HR technologies. The usage of gaming methods in employee training and assessment helps engage employees and keep them motivated even throughout a long-term learning period, thus not making the training of employees a mundane and boring process. Gamification makes every training session an exciting and eventful experience.

Gaming methods are suitable for every age. Gamification programs are able to engage and catch the attention of not only a younger generation who was raised on online games, but also spark interest in more experienced colleagues. When wisdom and youth have a chance to come together in a virtual space, it promotes growth and motivates people to share their experiences.

Simformer Business Simulation (SBS) is unique business-simulation environment that allows organizing learning, training and employee assessment. Simformer Business Simulation, together with the powerful up-to-date LMS, is a foundation for developing various programmes and events.

SBS is accessible 24/7, which makes it convenient to make various business decisions and save on HR expenses.

Simformer is an effective tool for searching, training, developing, and assessing of employees as well as retaining talent in your company.

Contact Us Today, if you wish to receive detailed information

First Name
Your name*:
E-mail*:
Phone*:
Message: