Геймификация обучения

Внедряйте инновации

Повышайте вовлечённость студентов

Следуйте современным трендам в образовании

Правильная мотивация к получению знаний — один из главных факторов успешного образования. Геймификация учебного процесса позволяет создать положительную мотивацию уже одной формой подачи материала. Ведь игра — это интересно, зрелищно, волнующе и захватывающе. И, самое главное, необычно.

Использование бизнес-симуляционной среды Simformer Business Simulation (SBS) ломает стереотипное, сформированное предыдущими поколениями, представление об учебном процессе, дает возможность увлечь студентов не только интересным содержанием, но и необычной формой занятий. Проведение контрольных и экзаменационных мероприятий в среде Simformer Business Simulation позволяет избежать стресса и раскрыть потенциал участников с разных сторон.

Сегодняшнее время требует, чтобы образование на всех этапах было применимо к реальной жизни. Конкурентное преимущество на рынке труда получают те, кто готов начать приносить бизнесу прибыль здесь и сейчас, а не через некоторое время. Платформа Simformer Business Simulation дает уникальную возможность применять на практике знания в различных областях науки и техники. Кроме базовых профессиональных знаний, SBS позволяет развивать аналитические способности, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде и другие качества, без которых успешная карьера не возможна.

Simformer Business Simulation стимулирует учиться больше и не только в учебном классе, но и за его пределами. Ведь игра доступна он-лайн в режиме 24/7 в любой географической локации.
Решения Simformer — эффективный инструмент, позволяющий интенсифицировать учебный процесс и придать новое качество академическому образованию.

Напишите нам сейчас для получения подробной информации

Adelina Nalivaikaite-Karelidze

Аделина Наливайкайте-Карелидзе
Ведущий менеджер по работе с клиентами

Gamification of learning

Instill innovation

Increase student involvement

Follow current trends in education

Motivation for learning and acquiring knowledge is one of the most important factors in students’ educational achievements. The gamification of learning has power to ignite motivation in students just by means of the unusual delivery of learning material. The game is always an interesting, exciting, engaging, and, most importantly, unconventional event.

Using Simformer Business Simulation (SBS) will go against all the stereotypes formed by previous generations about education; help engage students not only with interesting content, but also with unusual forms of information delivery. The testing of students’ skills in Simformer Business Simulation environment will devoid students of stress and unlock their full potential.

Today’s world dictates that education meets real-life demands. People, who are able to bring profit to the company immediately and not in a long-term, have a competitive advantage in today’s labour market. Simformer Business Simulation platform gives a unique opportunity for students to apply their acquired knowledge in different fields of Science and Technology. Apart from basic professional theoretical knowledge, SBS allows developing analytical skills, stress-resistance, communicative skills, teamwork other skills essential for successful career.

Simformer solutions are an effective tool that could enhance the quality of academic education by enhancing the overall quality of the learning process.

Contact Us Today, if you wish to receive detailed information