Корпоративные бизнес-игры

Индивидуальное или групповое участие

Разнообразные игровые сценарии

Он-лайн и очно

Игра — это самая естественная и гуманная форма обучения. Игра позволяет передать новые знания и навыки именно так, как участникам удобно их взять. Занимательность игрового мира придает положительную окраску монотонной деятельности по запоминанию, повторению, закреплению и усвоению информации, а принцип состязательности создает особую эмоциональную атмосферу и стимулирует желание достичь наилучшего результата.

Деловые игры Simformer всегда строятся на необходимости участников конкурировать. И часто соревноваться необходимо не только с уже знакомым соперником в лице коллег, но и с десятками тысяч игроков по всему миру.

Эксперты Simformer выстраивают игровые взаимодействия, направленные на формирование стратегического мышления и системного подхода к решению любых задач, способности принимать эффективные решения в условиях ограниченности времени и выходить за рамки принятых шаблонов.

Игровые сценарии позволяют эффективно тренировать лидерские качества, коммуникативные навыки, умение работать в команде и находить выход из кризисной ситуации. Условия, в которые попадают участники, стимулируют их быть креативными, устойчивыми к стрессу, сплоченными. Игровая среда позволяет развивать практически любые soft skills, а также дает возможность проводить скрытую оценку персонала.

В деловых играх Simformer задействованы самые разные бизнес-процессы и функции: целеполагание, стратегический и оперативный менеджмент, HR, маркетинг, производство, формирование запасов, продажи, логистика и многое другое.

Длительность игры может варьироваться от 1 дня до нескольких месяцев, формат проведения — очный, он-лайн или их комбинация. Simformer готов предложить как готовые решения, так и разработать игру специально для вас.

Напишите нам сейчас для получения подробной информации

Corporate business games

Individual or group

Various game scenarios

Online or onsite

Games — the most natural form of training. Games allow the transfer of acquired knowledge and skills as conveniently as participants are willing to accept them. Meaningful, serious games break monotonous routines, help players memorize, repeat, consolidate and assimilate information, and the element of competitiveness creates a special emotional atmosphere, stimulating the desire to achieve the best possible result.

Simformer’s business games encourage competition. Often it is necessary not only to compete with a familiar opponent, but also with tens of thousands of players worldwide.

Simformer’s experts create game dynamics aimed at the formation of strategic thinking and systematic approach to problem solving, the ability to think outside the box and make effective decisions under time constraints.

Our game scenarios effectively develop leadership, communication, crisis management, and team building skills. Players are exposed to gameplay conditions which stimulate their creativity, stress resistance, and teamwork. Simformer's game environment allows employees to develop almost any soft skills while providing player assessment data to HR managers.

Simformer’s business games offer a variety of business processes and functions: goal setting, strategic and operational management, HR, marketing, production, sales, logistics and more.

The duration of games can vary from one day to several months, performed in the online, on-site or combined formats. We can offer you out-of-the-box solutions and create custom games as requested.

Contact Us Today, if you wish to receive detailed information

First Name
Your name*:
E-mail*:
Phone*:
Message: